До ремонта фасада (1930 г.) по центру парапета располагались два герба Корсаковых и Голицыных (муж владелицы особняка С. А. Корсаковой был из рода князей Голицыных). Рисунок капителей композитного ордера, аттик, завершающий колоннаду, характерны для архитектуры сооружений позднего русского классицизма. Здание претерпело ряд изменений. В результате повышения отметки тротуара был уничтожен цоколь и нарушено соотношение вертикальных пропорций здания. По-видимому, следствием дальнейших реконструкций являются ограждение центрального балкона легкой решеткой из металла и маски тонкой моделировки, помещенные на замковых камнях окон первого этажа.
В 1840-е годы к особняку пристраивается целый ряд помещений, в том числе зрительный зал, малое фойе и зимний сад с фонтаном. Интерьеры отличались богатством отделки, частично сохранившейся до наших дней. Под влиянием искусства позднего итальянского Возрождения выполнена парадная лестница. Потолок членится системой балок на геометрические кессоны; широкий фриз, разделенный на скульптурные панно, опоясывает помещение. Архитектуру внутренних итальянских двориков напоминает отделка бывшей столовой, ныне ресторана. Его стены оформлены в виде арок с ионическими колоннами, установленными на пьедесталах. В пролетах арок помещены зеркала. Иллюзорно уничтожая стены, они придают легкость и воздушность интерьеру.
В фойе с низкими дубовыми панелями обращает на себя внимание обрамленный деревом мраморный камин, над которым на дубовых кронштейнах в виде масок фавнов помещена композиция, имитирующая постройку под высокой черепичной крышей.